Задание «Дом, милый дом» (Home Sweet Home)

Когда вы установите контроль над всеми территориями «Ядер-Мира» и отдадите их в руки своих людей из трёх группировок рейдеров, вам выдастся вобще крутое задание на завоевание территории Содружества. Оказывается Портер Гейдж уже давно вынашивает эту идею у себя в голове. Как писалось ранее, вам нужно будет всё это обсудить с человеком отвечающим за связь с внешним миров. Его зовут Шэнк. Далее, вам необходимо будет отправиться на территорию Содружества и взять под свой контроль несколько территорий. Там вам нужно будет выгнать люде со своей территории. Чтобы это сделать, лучше обратиться к штатному ученому Операторов Лизи Уайет. Она подкинет вам несколько способов убеждения поселенцев.

Далее, вам нужно отправиться на задание, где вам и придётся захватывать форпосты Содружества, выгонять оттуда местных жителей и заселять их рейдерами. Сделать это у вас получится двумя способами, это убедить их смыться или же попросту всех уничтожить. Конечно же первый способ более быстрый и простой. Для мирного разрешения проблемы, вам нужно иметь высокий уровень харизмы ну или большо туго набитый деньгами кошелёк. Вот второй случай более сложный и опасный. Здесь вам нужно много боеприпасов, мощного оружия и серьёзная броня. Когда вы добьётесь полного выселения народа, вам нужно будет поставить флаг одной из группировок рейдеров. Для этого в местной мастерской вам понадобится сделать флагшток.

Далее, после общения с Шэнком, вы решите, что нужно будет снабжать провизией своих рейдеров в Содружестве и для этого нужно будет заставить то делать кого-то из переселенцев. Выберете одну из соседних деревень. Здесь же можно будет решить все проблемы мирно или же всех уничтожить. В любом случае, поставленная задача будет решена. Также, вы можете установить радиовещание на все свои форпосты. Нужно будет оборудовать поселение и установить в них генераторы.

Дальше вы по новой отправляетесь к Кенку, за новыми консультациями. Здесь он даст вам совет разобраться с отдельной группировкой рейдеров убрав всех или просто запугав их, а затем снова отправиться захватывать поселения Содружества. Когда вы соберёте больше восьми форпостов Содружества, вы сможете создавать сундуки для сбора дани.

Со временем, одна из ваших группировок рейдеров взбунтуется в связи с нечестным распределением территорий. По этому поводу, Шенк предложит вам жёстко расправиться с бунтующими. Если вам не нравится одна из группировок, у вас появилась возможность разобраться с ними. Просто не давайте этой группировке земли и они взбунтуются обязательно.

Отправляйтесь в электростанцию и пообщайтесь с главарями банд, которые не бунтуют, а после поднимитесь на верхний уровень и устраните лидера бунтующей группировки. Далее, снимите с него ключ и с помощью пульта, восстановите электропитание «Ядер-Тауна». После этого у вас появится время на поиск всех звёздных ядер, чтобы повысить производительность центрального компьютера и после этого вы можете получить доступ к уникальной силовой броне. Как только у вас это получится, отправляйтесь к Портеру Гейджу, чтобы завершить миссию «Дом, милый дом» и вместе с этим и всю сюжетную линию ДЛСишки Fallout 4 Nuka-World.

Варианты концовок Fallout 4 Nuka-World

По сути то, это дополнение Fallout 4 Nuka-World имеет всего две концовки. Первая, это просто в конце у вас останется две группировки, после уничтожения одной из не угодных вам. Уничтожение банды лучше той, которая вас больше всего раздражает. Сделать вы это можете в двух миссиях «Большой тур» и «Дом, милый дом». Попросту не давая им территории.

Но не стоит халатно относится к выбору группировок, ведь выбор одной из группировок скажется не только на концовке, но и на механике игры. Дело в том, что каждая группировка даёт вам определённые бонусы. Перк «Лидер Стаи» повышает вашу устойчивость к электрическому и физическому воздействию на 25% и на столько же он увеличивает урон в ближнем бою. Перк «Адепт» помогает быстрее восстанавливать ОД, если вы используете оружие ближнего боя. А вот Операторы дают вам перк «Профессионал» увеличивает урон от оружия с глушителем на 25% и увеличивает скрытность на 10%, что очень выгодно.

Обязательно напишите в комментариях, какую же банду вы уничтожили, может наш выбор совпал.

Также, есть ещё совсем альтернативная концовка. В Fallout 4 Nuka-World вы можете также уничтожить все 3 группировки рейдеров. После уничтожения всех банд, вы освобождаете все поселения и по новой запускаете парк аттракционов. Чтобы это сделать, вам нужно пообщаться с Макензи, что находится на рыночной площади «Ядер-Тауна». У неё именно вы можете взять миссию «Сезон охоты» после чего, найдите одного из главарей банд и ликвидируйте его. После этого, все рейдеры станут вашими врагами и будут вас атаковать, а также, все миссии связанные с рейдерами окажутся проваленными. Нужно отметить, что эту миссию вы сможете получить после окончания прохождения всего Nuka-World.

Теперь у рейдеров «Ядер-Мира», благодаря стараниям Выжившего, появился плацдарм в содружестве. Отправляемся к нашему советнику обсудить дальнейшие действия. Шэнк сообщает нам, что из «Ядер-Мира» пришло сообщение - Адепты нас предали. Нише не понравилось, что другим бандам досталось больше территории. Она и её люди захватили электростанцию.

Примечание
Предаст банда, которой досталось меньше территории, ею может быть любая другая банда «Ядер-Мира».

Главари пока к ним решили не соваться и ожидают Выжившего у электростанции. Отправляемся туда, чтобы переговорить с Мэйсеном, Мэгги и Уильямом и решить, как действовать в сложившейся ситуации. Встречаем главарей на КПП рядом с электростанцией и узнаём, что Ниша с бандой пробралась туда и забаррикадировалась.

Все настроены радикально и готовы порвать предательницу в клочья.

С боем прорываемся в здание электростанции.

Примечание
Внутри здания, за железной дверью с терминалом (уровень сложный) находится силовая броня.

Примечание
На верхнем уровне здания, в офисном помещении, письменном столике лежит рецепт «Ядер-Силы».

На крыше расправляемся с Нишей (с её тела снимаем ключ от центра управления) и добиваем оставшихся Адептов.

В центре управления активируем рубильник и наблюдаем грандиозный салют над «Ядер-Миром».

Отправляемся поговорить с Гейджем. Он потрясён и радуется, как ребёнок новогодней ёлке, ведь весь «Ядер-Мир» теперь в огнях! Гейдж рад, что не ошибся в Выжившем, и не жалеет, что рискнул когда-то и помог нам победить Кольтера. Мы оставили свой след в содружестве, теперь о нас знают даже в Даймонд-сити!

Раз в парке теперь есть энергия, можно попробовать пройтись по нему ещё раз и посмотреть места, в которые раньше было не пройти. Также можно связаться с Шэнком и захватить ещё пару поселений Содружества… если там хоть что-то осталось. А ещё, конечно, можно предложить свою помощь Мэгги или Мэйсону, у них полно всякой работы для Выжившего, а обещанные крышки нас будут ждать в сундуке гриль-бара «Физзтоп». Если будем поддерживать производство в наших поселениях, банды в свою очередь будут пополнять казну Выжившего. По завершению квеста (в зависимости от выбранных нами банд), Выживший получает две способности: «Профессионал» и «Лидер Стаи» или «Избранник».

К Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая ” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая ” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты” , и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты” .

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом” . Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы “, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы ” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал : бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник : при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи : 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи , доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты .

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Чтобы набрать за выполнение квестов , нужно прийти туда на как можно более высоком уровне. В этом случае все враждебные НПС будут иметь уровень приблизительно равный левелу ГГ и, соответственно, за их убийство будет начисляться большее количество опыта. К примеру, вместо диких гулей с небольшим количеством жизни в вам встретятся намного более опасные усохшие, а также обугленные гули. Это касается и остальных видов существ и роботов, от которых вам предстоит зачистить парк.

После того, как вы прошли сюжет Nuka World, территорию DLC можно использовать для бесконечного фарма опыта, используя для этого точки случайных встреч, где происходят бои между враждебными фракциями. В дополнении есть три локации с практически мгновенным респауном вражеских НПС, которые можно периодически обходить, просто поспав пару суток в кровати. Это Виксоновский музей лопат (строго на восток от Ядер-Тауна), складские помещения возле дороги к Электростанции и небольшое здания рядом со стоянкой «Красная ракета» в «Ядер-Мире» (единственное поселение в Nuka World, мастерской в Ядер-тауне нет).

В этих трех точках постоянно респаунятся сражающиеся между собой фракции: супермутанты vs Адепты, Стрелки vs Операторы и Мусорщики vs Стая (последний вариант встречается заметно реже остальных). После окончания сюжета вы можете убивать как супермутантов и Стрелков, так и представителей враждебной банды рейдеров (тех самых, которые захватили Электростанцию). Можно уничтожать и изначально мирных по отношению к вам Мусорщиков – их убийство ни на что не повлияет, хотя и не позволит получить много опыта. Убийство представителей дружественных банд приведет к тому, что они станут враждебны по отношению к вам.

Не забудьте зачистить локацию в Ядер-Тауне, где находится штаб-квартира враждебной банды рейдеров (Салон, амфитеатр Брэдбертона или Гора Физзтоп). Это не обязательно, однако также позволит получить немного опыта.

Также хорошее количество опыта можно получать, посещая населенный большим количеством гулей Брэдбертон и эстакаду Брэдбертона (строго на восток от замка Ядер-Короля), где обосновалось несколько Стрелков в сопровождении Штурматрона.

Секреты создания форпостов для рейдеров

Если вы еще не успели подчинить себе поселения-вассалы, которые будут обеспечивать едой форпосты рейдеров, все продовольствие можно просто скидывать им в мастерскую. Если еды хватит, то ее показатель поменяет свой цвет с красного на зеленый, хотя так и останется равным нулю.

В качестве еды можно использовать не только овощи (тыкву, тошку, мутафрукт, бритвозлак, арбузы, морковь), но и жареное мясо или омлет из яиц болотника. Также можно производить еду для рейдеров на станках из DLC Contraptions Workshop.

Завассаливание поселений: секреты Nuka World

Перед завассаливанием поселения желательно получить доступ к его мастерской и обустроить его для получения максимальной прибыли. Число поселенцев следует довести до 20 и отправить их на производство еды, которой можно высадить до 100 кустов (желательно одного вида).

После того, как вы завассалите поселение, доступ к его мастерской вы потеряете, однако сможете собирать всю выращиваемую еду с кустов, что позволит получать намного больше овощей, чем могло бы накопиться в мастерской. Также избытки еды будут направляться в мастерские форпостов рейдеров.
Поселенцами в завассаленном поселении можно управлять (перераспределять их с работы на работу) с помощью добавленной в DLC Vault-Tec Workshop системы управления населением «Волт-Тек».

Перед атакой на поселение, которое вы собираетесь завассалить, разберите в нем все турели и прочее оборонные сооружения, так как они будут атаковать вас и ваших союзников рейдеров.

Атаки на поселения-вассалы не происходят. Таким образом, вы сможете отстроить в локации все, что вам необходимо, а затем не переживать об ее защите.

Перед завассаливанием не забудьте забрать из мастерской все ресурсы, а также построить в локации кровать, систему управления населением «Волт-Тек», антирадиционную рамку и фонтанчик для утоления жажды.

Магазины на форпостах рейдеров

Для производства гранат «Хищник» и «Ярость» требуются редкие элементы, встречающиеся только на территории Nuka World (железа пещерного сверчка, лихоцвет, мясо радкрысы). Необязательно бегать по парку, чтобы собрать необходимое количество материала для изготовления гранат – требуемые компоненты можно купить в магазинах рейдеров, доступ к которым откроется у вас после создания трех форпостов.

Чертеж гранаты «Хищник» можно использовать для фарма легендарного оружия или брони, так как после того, как вы бросите ее, на место боя прибежит несколько животных, среди которых с высоким шансом будет одно легендарное существо. Учтите, что бросить несколько гранат подряд нельзя, между их использованиями должно пройти некоторое время: если вы кинете гранату «Хищник» сразу же после первой, животные просто не появятся.

Полезные предметы и ресурсы в Nuka World

После включения электричества откроется доступ в Секретную лабораторию напитков, расположенную в Мире свежести. Там можно забрать чертеж гранаты с «Квантовой Ядер-Колой», обладающей значительной мощностью. Однако при наличии хорошей защиты от радиации (например, защитного костюма) вы можете проникнуть в эту комнату, проплыв туда из технических тоннелей Детского королевства до включения электричества.
Излишки патронов можно тратить в аттракционах в Ядер-Аркаде, где можно обменивать выигрываемые билеты на призы. Самый простой аттракцион – это тир, где необходимо стрелять по мишеням в виде зверушек и бутылок Ядер-колы.

Очки, начисляемые за каждое попадание следующие:

  • кролик – 100,
  • свинья – 150,
  • утка – 200,
  • звезда – 250,
  • бутылка Нюка-колы.

За билеты «Ядер-Аркады» можно получить уникальное оружие «Кислоплюй» (6250 билетов), заряд для «Толстяка» (5000 билетов), различные виды Ядер-колы (от 1000 до 2500 билетов).

Задания от боссов-рейдеров

За бесконечные задания (Было тайное, станет явным, На страже товара, Под ошейником, Раз и навсегда, Строгая дисциплина) от лидеров рейдерских группировок (Мэйсон, Ниша или Мэгги Блэк) можно получить не так много крышек и опыта. Однако их взятие позволяет обновить локации в Содружестве, что позволит набрать много опыта на их зачистке. Поэтому не забывайте брать эти квесты при каждом посещении Ядер-Тауна.

Описание:
Признайтесь себе - как давно вы не были в Ядер-Мире после прохождения его квестов? Тем более, если вы уничтожили всех рейдеров? И почему же?
Да просто потому, что этот мир пуст, и единственное поселение в Красной ракете не в счёт.
Идея этого мода сделать Ядер-Мир более живым, особенно если выбор игрока - не следовать по пути рейдеров.

Обновление: 2.5

  • - Предыдущая версия файла NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp (2.4) была загружена непосредственно из сохранения FO4Edit, в то время как эта (2.5) загружена из сохранения Creation Kit. Надеюсь, проблема сбоя решена на этот раз.
  • - ПРИМЕЧАНИЕ. Я не испытал ни одного сбоя или CTD в своем тестировании.

Обновление: 2.4

  • - Исправлен медведь самогонщика, атакующий Харви (удалена стоянка каравана в "Ядер-Тауне, США");
  • - Добавлены опции привязки для ещё нескольких поверхностей;
  • - Обновлён список лома (scrap addon) и отключены pre-combined в Транзитном центре и Башне Замка (No-Combined addon).

Обновление: 2.3

  • - Переработаны фейсген и ИИ торговцев каравана.
  • Исправлен медведь самогонщика, нападающий на НПС снаружи рынка (НИРА, Шенку и Харви установлена фракция игрока).
  • - Добавлена опция привязки для здания Галактической зоны (позволяет строить на полах этого объекта)\

Обновление: 2.2

  • - Добавлен 1 торговый караван (торговец, брамин и охрана).
  • - Добавлен 1 поставщик-самогонщик (самогонщик и медведь).
  • - Добавлен 1 охотник-торговец (охотник и собаки).
  • - Добавлены пакеты поведения для караванов.
  • - Добавлена мебель и маркеры простоя в пунктах стоянки караванов.
  • - Добавлены дополнительные улучшения.
  • - Изменена фракция семьи Данмор (добавлено дружелюбное поведение по отношению к караванам).
  • - Изменён статус семейства Данморов на "защищенный".
  • - Изменен НПС Эван (добавлен к фракции игрока).
  • - Исправлен респаун врагов объекта "Волт-Тек".
  • - Исправлены навмеши внешнего входа в убежище.
  • - Исправлены остаточные турели и роботы в Галактической зоне, атакующие поселенцев (и других дружественных НПС).
  • - Исправлены маркеры радиации в Замке Ядер-Короля (верхняя область замка, теперь маркеры радиации отключаются, когда вы разбираете радиационные бочки).

Обновление: 2.1.1

  • - Обновлён скрап-лист (файл NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp). Добавлено больше рецептов лома.

Обновление: 2.1

    Исправлена ​​ошибка, при которой сцена или квест не начинались должным образом (например "Мир свежести")
    -> Теперь квест и некоторые сцены начинаются должным образом. Мод теперь можно активировать с самого начала без каких-либо проблем.

    Добавлен еще один дом игрока (Жилище Рейчел в башне замка Ядер-короля)
    -> Если кто-то захочет построить дом игрока в этом месте. Связан с поселением Ядер-Королевство, совместно используя ресурсы.

    Добавлено еще одно поселение (Объект "Волт-Тек", расположенный к западу от Северной плотины)
    -> Собственное убежище, но недостроенное, поэтому вы можете использовать активы DLC Vault-Tec для создания собственного убежища.
    -> Чтобы получить контроль над мастерской, вы должны выполнить несколько заданий в мини-квесте. (что означает, что вы должны читать терминалы, находить ключи, открывать двери, нажимать кнопки и, конечно, сражаться с некоторыми врагами).

    Добавлена еще одна локация, Уголок Пилигрима.
    -> Место отдыха путешественника рядом с новым Объектом "Волт-Тек".

    Добавлена ​​голозапись "Поселения Ядер-Мира". Вы можете найти её на мастерской Гриль-бара "Физзтоп" и еще одну копию в одном из терминалов нового Убежища.
    -> Просто краткое руководство, чтобы люди могли иметь ссылку, если они пропустили некоторые из поселений.

    Файл Scrap Add-on обновлён до версии 2.1
    -> добавлено больше рецептов лома, чтобы вы могли удалять предметы нового убежища и те, которые я пропустил в других областях.

    Файлы Decal Addon и No-Combine версии 2.0 будут работать нормально, не требуется никаких обновлений.

Обновление: 2.0

  • - Версия 2.0 - это полная модификация мода, поэтому давайте посмотрим изменения и как они работают. Что изменилось, по сравнению с первыми версиями?

2 БОЛЬШИХ изменения:

1 - Мастерские.
В предыдущих версиях я использовал мастерскую DLC (DLC04WorkshopWorkbench, как и в Красной ракете Ядер-Мира), но теперь я использую обычную (WorkshopWorkbench, как и те, которые используются в основной игре).
Причина в том, что DLC04workshop вызывал недоумение у многих игроков, и они не знали, как получать поселения или почему так должно быть. Я отступил назад и использовал ОБЫЧНЫЕ, чтобы всё было легче понять.

2 - Pre-Combined
В первой версии я отключил предварительно комбинированные данные, поэтому шансы на слом могли быть лучше и больше. Эта версия 2.0 НЕ отключает предварительно комбинированные данные.
Причина заключается в повышении производительности. Это торговля: больше лома = меньше производительности. Добавление дополнительного дополнения, которое отключает предварительную комбинацию, дает игрокам возможность выбрать то, что они хотят. Хотите, чтобы игра была на 60 FPS в среднем... не используйте надстройку. Хотите сломать все и строить как сумасшедшие в своей игре... вам лучше использовать надстройку.
Теперь это выбор игрока, а не навязано модом (создателем).

ЧТО ДАЁТ МОД?

  • - 15 поселений
  • - 8 домов
  • - 35 маркеров карты
  • - Уникальные NPC
  • - Незначительные улучшения NPC

ПОСЕЛЕНИЯ И ДОМА
Все поселения теперь являются ОБЫЧНЫМИ. Поселенцы могут быть созданы с помощью маяка, могут быть созданы линии снабжения, будут происходить атаки... все вещи как в нормальных поселениях.
Конечно обычные поселения также могут быть РЕЙДЕРСКИМИ или ПОРАБОЩЁННЫМИ. Чтобы это стало возможным, вам нужно немного развить поселение, чтобы Шэнк рассматривал это место как действительную цель.
И, как и в предыдущих версиях, ВСЕ верстаки в этих областях связаны с их мастерскими.
Но НЕ ВСЕ поселения могут быть свободно получены. Для многих из них вам необходимо выполнить некоторые требования.

Дома
ВСЕ дома можно получить с самого начала. Нет требований. В отличие от других внутренних мастерских (Дом игрока в Даймонд-Сити) эти дома используют специальную мастерскую. Это означает, что вы имеете доступ ко всем меню режима мастерской. Вы можете построить все, что захотите. Но НЕ пытайтесь порождать поселенцев, и я также не рекомендую использовать роботов. В этих районах нет ничего, чтобы заставить их работать как поселение. (Нет спауна, нет центра, нет атаки...). Они предназначены для использования как ДОМА. Исключением является Кафе Мистера Крышки. Мастерская в этом месте больше для того, чтобы обновить место, чем использовать его как дом... но вы МОЖЕТЕ... если захотите.

Давайте посмотрим на них один за другим:

Транзитный центр "Ядер-Мир" (поселение)
Требование: активировать резервное питание на станции метро, чтобы получить мастерскую. Самое первое поселение, которое вы найдете. Как вы можете видеть по названию, оно находится в Транзитном центре Ядер-Мира. Убейте стрелков, войдите в станцию метро, поговорите с Харви, получите пароль, включите системы и... готово. Вы можете вернуться и взять под контроль мастерскую.

Гриль-бар "Физзтоп" (поселение)
Итак, теперь вы босс. И Гриль-бар "Физзтоп" принадлежит вам. Это просто. Мастерская Гриль-бара "Физзтоп" контролирует район, окружающий озеро/веранду гриль-бара, и, конечно же, включает в себя Гриль-бар "Физзтоп". Здесь, рядом с мастерской, вы можете найти Хаб логова (общий контейнер с мастерскими других домов).

Интерьер Гриль-бара "Физзтоп" (дом)
Да, ваш собственный дом босса. Готов для приёма. Для облегчения работы мастерская изнутри подключается к мастерской снаружи.

Интерьер Горы Физзтоп (дом)
Теперь вы узнаете лидеров банд, а первой может стать Ниша, лидер Адептов. Поговорите с ней, приблизитесь к мастерской и... бум! Теперь вы можете возиться со всеми этими безумными украшениями и применить свой стиль к этому месту. Мастерская не подключен никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Салон (дом)
Следующими в очереди являются братья Блэк, лидеры Операторов. Поговорите с ними, посетите их раздевалку и... вот вы где. Теперь вы можете превратить это место в настоящий классный клуб. То же, что и раньше - мастерская не подключена никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп"). Также доступен здесь специальный источник питания - Коробка с предохранителями (радиус 1000, мощность 100).

Кафе Мистера Крышки (дом)
Перед тем, как перейти к последнему лидеру банды, возможно, вы захотите выпить кофе... или немного пива. Войдите в это место и посетите складское помещение. И... готово. Войдите в режим мастерской и помогите бедному парню прибрать место... или нет. Мастерская связана с рынком Ядер-Мира, и имеет специальную Коробку с предохранителями.

Амфитеатр Брэдбертона (дом)
И, наконец, последний лидер, Мэйсон, лидер Стаи. Вы можете попытаться поговорить с ним (если вы можете услышать его во всём этом шуме от боя), или вы можете пойти в переулок и увидеть сказочную мастерскую, призывающую вас. Приведите это место в порядок и продемонстрируйте этим животным, кто является мастером-строителем. Мастерская не подключена, но имеет доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Nuka-World

Установка:
Скопируйте файлы архива в папку Data игры и активируйте.esp-файлы в вашем мод-менеджере в следующем порядке загрузки:

  1. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp - основной файл мода;
  2. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_DECAL_ADDON.esp - этот файл удаляет все текстуры декалей, чтобы обеспечить лучшую очистку площади строительства. Обязателен к установке;
  3. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_NO_COMBINED.esp - подключайте на ваш выбор. Хотите разобрать больше мусора - ставьте. Не хотите падения FPS - не ставьте.
  4. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp - этот файл добавит в список лома целую кучу объектов. Таким образом игрок сможет разобрать практически всё. Это лишь список лома. Вы можете (должны) использовать его с вашим любимым модом лома (например Scrap Everything ). Список лома непереводим - автор просто скопировал в названия предметов их ID, но тем не менее мод выполняет свою миссию, разбирая на лом весь мусор.
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png