Ментализм – это направление в магии, которое основывается на знании психологических особенностей людей. То есть для выполнения ментальных фокусов практически никогда не требуется реквизит. Все, что нужно – это тщательно проработанная методика исполнения и, конечно же, навыки.

Ментальные трюки по праву считаются одними из самых сложных, потому что главное в них – работа с людьми, а не вещами. Поэтому результат всегда сохраняет за собой долю непредсказуемости.

Ментальные фокусы подвластны только более опытным магам, которые уже неоднократно работали с публикой и умеют ей владеть.

Волшебный счет

Суть фокуса заключается в следующем.

  1. фокусник просит зрителя загадать число от 1 до 10, но не произносить его вслух. Вообще с момента начала трюка ничего громко не говорить. Все, что просит выполнять маг, делается зрителем мысленно.
  2. После этого волшебник оговаривает условия: он называет по порядку цифры до десяти, и если это не то, что загадал зритель, то он должен мысленно закричать изо всех сил: «Нет!». Так громко, как только может. Глаза при этом, конечно, должны быть закрыты.
  3. Когда очередь дойдет до загаданной цифры, то зритель должен представить ее просто огромной, большой каменной глыбой, которая словно вырывается из земли и возвышается над всем живым.
  4. После окончания счета зритель открывает глаза, и маг называет загаданное им число.

Секрет трюка: несмотря на кажущуюся нереальность исполнения, тайна проста. Психологические особенности людей заставляют практически всех реагировать одинаково. Когда идет перечисление не его цифр некоторые легонько, едва заметно кивают головой. Либо просто сохраняют полную неподвижность. Однако, как только очередь доходит до нужного числа, веки вздрагивают и слегка приподнимаются. Вот этот тонкий, еле уловимый момент и ловит маг. Удивительно, но реакция почти всех людей одинакова.

Специфика фокуса предполагает обыгрывания. Лучше всего будет окружить его атмосферой тайны, совершать какие-нибудь эффектные движения, например, будто вы пытаетесь проникнуть в мозг зрителя и так далее. Главное, уловить столь важный момент.

Угадывание карты

Этот фокус основан также на психологических особенностях людей. Эффект его в следующем. Маг предлагает зрителю несколько карт на выбор, например, шесть. Он выбирает любую и запоминает ее. Естественно, мысленно. После этого волшебник тщательно перемешивает все карты и эффектно вытягивает именно загаданную.

Секрет трюка достаточно прост. Посмотреть его исполнение и тайну можно на этом видео:

Очевидно, что такой ментальный фокус могут выполнить даже дети. Поэтому он относится к разряду простых.

Карта из мешка

Очень интересный фокус, основанный и на ментализме, и на тщательной подготовке реквизита заранее. Эффект фокуса в следующем.

  1. Красиво перетасовав колоду карт, фокусник раскладывает ее веером перед зрителем, предлагая ему выбрать любую и взять в руки. После этого все остальные карты он складывает в коробочку.
  2. Затем достает из колоды еще две карты и просит зрителя соединить свою с ними.
  3. Перетасовывает и передает человеку, прося разорвать все три на четыре части.
  4. Складывает обрывки в большой бумажный пакет и снова отдает зрителю для перемешивания.
  5. Затем маг берет мешок в руки и начинает по одному извлекать из него кусочки.
  6. После того, как их количество достигнет четырех, волшебник переворачивает их вверх изображением, соединяет и получает карту зрителя.

Секрет фокуса: вся суть в заранее подготовленных верхних картах колоды. Первые две из них нужно наколоть иголкой по углам так, чтобы пальцами можно было ощущать бугорки. Затем ложная тасовка, чтобы не потерять этих двух карт и именно их маг и достает к карте зрителя.

В итоге человек рвет на четыре части три карты, две из которых заранее помечены невидимой меткой. Теперь из мешка волшебник будет извлекать только те кусочки, на углу которых нет бугорков. Так соберется искомая карта.

В этом фокусе важно обыгрывание и убеждение зрителя к вашей непричастности к колоде и мешку. Рвать реквизит должен именно зритель, и в мешок складывать обрывки следует также именно ему.

Эффектный трюк с картами

Ментальный фокус, основанный на выборе нескольких карт зрителем. Эффект очень яркий, ведь из всей колоды человек вытаскивает совершенно любые карты, значение которых называет маг. В результате – все они оказываются именно теми, что и обозначал волшебник. Данный трюк можно посмотреть в действии и обучиться его исполнению на этом видео:

Чтобы показывать подобные фокусы с картами Вам понадобятся спец. карты со спец. покрытием. Заказать такие Вы можете

Самое главное – проработать фокус заранее и несколько раз потренироваться на близких людях, чтобы избежать неудач на глазах настоящей публики.

Готов узнать профессиональные тонкости презентации Хуана Тамариза и применять их в своих трюках? Чего же мы ждем?!

Введение:

Наблюдая за великими артистами, можно научиться многому. Сейчас мы посмотрим видео Хуана Тамариза, а затем определим методы, которые могут быть использованы любым фокусником, независимо от стиля.

Наша задача, не копировать Мастера, а понять, как он создает магический опыт для зрителей и вызывает удивление.

Логика «клонов»:

Не копируйте других исполнителей! Это недопустимо. Логика «клонов» и бесстыдных воров столь же примитивна и неоригинальна, как они сами.

Воришки думают: «Wow! Этот исполнитель творит удивительную магию! Я тоже хочу делать удивительную магию. Буду имитировать все то, что говорит и показывает этот исполнитель, и сам буду столь же удивительным».

Создавать что-то, быть креативным, иметь оригинальное мышление в магии, сложно. Но зачем и кому нужна второсортная копия? Тем более, зрители все равно поймут, почувствуют, что «фокусник клон» ведет себя неестественно перед ними. Публика от этого испытывает дискомфорт.

Наблюдая за работой Мастеров, учитесь отделять методы от образа артиста. Этим и займемся! Смотрим видео:

Урок №1: «Иллюзия контроля»:

Обратите внимание, Тамариз спросил зрителей: «Могу ли я перетасовать колоду?». Но уже начал действие!

Данная тонкость, попросить разрешения, создает для зрителей иллюзию, что они имеют больше контроля над происходящим, чем на самом деле.

Запомните: Чем больше контроля, со своей стороны, ощущает аудитория, тем более мощный эффект трюк произведет.

Урок №2: «Иллюзия отсутствия контроля»:

Тамариз старается уменьшить видимый контроль колоды со стороны исполнителя. Еще раз пересмотрите отрезок с 1:15 по 1:34.

Подобная презентация и «беспорядок» свойственны испанскому стилю магии. Раз мы договорились, что отделяем методы от стиля и образа артиста, вывод таков:

Запомните: Чем меньше исполнитель контролирует ситуацию в глазах зрителей, тем более сильным будет эффект от трюка.

Урок №3: «Иллюзия срочности»:

Потрясающая тонкость! Тамариз нагнетает «срочность» для действий, которые он попросил сделать зрителей.

Запомните: Когда зритель чувствует, что необходимо слегка поспешить, он примет самое очевидное решение проблемы, стоящей перед ним.

Урок №4: «Используй свое тело»:

Хуан Тамариз применяет все для усиления магического эффекта. Даже собственное тело!

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Трудно поверить, но у самых зрелищных и необъяснимых фокусов разгадка лежит на поверхности.

Мы в сайт внимательно присмотрелись к известным трюкам и готовы их разоблачить.

10. Исчезновение статуи Свободы

В 1983 году Дэвид Копперфильд заставил исчезнуть статую Свободы. Секрет трюка объясняется просто. Монумент накрыли тканью и отключили его подсветку, оставив свет софитов , которые создавали иллюзию пустоты и слепили зрителей. После того как покрывало упало, люди не смогли разглядеть контуры статуи в темноте, так как их зрение не успело адаптироваться.

9. Исчезновение грузовика

Как заставить исчезнуть накрытый тканью грузовик (вагон или самолет), если его кольцом окружают зрители? Легко! Надо лишь прикрепить покрывало к специальной конструкции , чтобы оно оставалось на месте, пригласить подставных наблюдателей и увезти грузовик в подсобное помещение . Поэтому этот трюк мы можем увидеть только по телевизору и никогда вживую.

8. Левитация

Человек, застывший в воздухе, не маг и не йог. Под слоями одежды у фокусника спрятана опора , благодаря которой можно зависать несколько часов подряд, не уставая.

7. Прохождение сквозь зеркало

Чтобы пройти сквозь зеркало, фокуснику нужны специальные ширмы с прорезами посередине. В той, которая прикрепляется к задней части зеркала, спрятаны две зеркальные панели. Конструкция позволяет сдвинуть настоящее зеркало, поставив на его место два фальшивых , и пролезть в отверстие. В конце фокуса ассистентки ставят настоящее зеркало на место.

6. Превращение купюры

Чтобы превратить $ 1 в $ 100, фокусник сворачивает купюру меньшего достоинства особым образом и прячет за пальцами. Затем в процессе фокуса подменяет одну купюру другой, демонстрируя чудесное превращение.

5. Хождение по воде

Фокус выполняется в водоеме с мутной водой или в бассейне, где купаются люди и создают волны. Основная цель - отвлечь внимание и скрыть от камер прозрачную платформу, по которой и идет иллюзионист .

4. Освобождение из цепей под водой

Секрет трюка кроется в физической подготовке фокусника и в замках. Задача ассистентов - незаметно вытащить стержни из петель , удерживающих замки, а иллюзиониста - напрячься, вывернуться из пут и вылезти из резервуара с водой.

Эффект: Вы просите человека закрыть глаза, ПЛАВНО махаете своей рукой перед лицом, и просите второго зрителя стать перед ним и прикоснуться к любой части тела, и первый зритель почувствовал прикосновение в той части тела, где вы коснулись второго.

Секрет: Секрет очень прост, здесь работает очень старая и очень крутая техника, благодаря которой вы сможете создавать свои техники, придумывать тут не ограниченный простор. Называется она: «Двойная реальность» или «Дуальность». Что это такое? То как это воспринимает зритель вам абсолютно не важно, все происходит перед другими людьми и вам важно то, как увидит это другие люди, то есть вы создаете иллюзию для других людей, что на самом деле с этим человеком было абсолютно по другому.

Первый вариант: Вы просите зрителя встать перед вами, расслабиться(проработаете текст, что бы нагнать на публику налет гипнотического или ментального ) Вы просите закрыть глаза расслабиться, и ту тупо его трогаешь. Как это сделать? Что бы зритель не отреагировал на это скажи ему « Сейчася буду кое, что делать, ты не подавай не как своим видом, если, что-то почувствовала и в конце я спрошу да или нет». Он\она закрывает глаза и я провожу правой рукой перед зрителем (Типа пасс) и своей пальцем левой руки вы трогаете ее за плече. Да и это нужно сделать, что бы не было видно всем остальным зрителям! Нужно работать на углы каком углу обзоров зрители, если люди по бокам то попросите стать как вам удобно, вы просто корпусом прикрываете правое плече зрителя когда трогаете его.

Второй вариант: Когда вы касаетесь спины, так даже проще. Делаете пассы перед лицом, слегка прикрываете своим корпусом свое руку, которой трогаешь спину зрителя. Вы можете не волноваться, что вас спалят, вы концентрируйте, внимание зрителей на своей руке который вы пассы делаете. Затем вы ОЧЕНЬ ТИХО отходите от зрителя, что бы он не слышал, и тут зависит от вариантов подачи, если есть тень вы можете потрогать тень, или взять другого зрителя и потрогать его тут надо дать погулять фантазииJ и в конце нужно дать понять, что вы хотите от человека после того как вы прикоснулись к тень или к другому зрителю, вы пару секунд ждете, и спрашиваете: «Ответьте да или нет, вы почувствовали, что не будь? Он говорит да, Вы сколько раз? Он два раза, Вы и где? И человек показывает где»

В первых: показываете его лучше с тем человеком, который более менее дружелюбно на тебя настроен.

Во вторых: Не думаете, что зритель будит чувствовать, что ты прикоснулся, вам на это наплевать! Вам важно, что подумают другие. Очень эффектно будит если спросите у зрителей «Я к ней прикасался?» и они скажут «Да, он у ней не прикасался!» и они начинают убеждать, что я к ней не прикасался, и вот тогда этот человек начинает удивляться.


Вы можете еще попросить снять на телефон(только когда вы дотронетесь и отойдете) и этот момент он просто отсекается!

Вы можете придумать свое на этой основе.

Вот к примеру : Вы начинаете рассказывать, как зритель идет по улице и он встречает старого знакомого и он тебя постукивает несколько раз хлопает по плечу, и вы просто трогаете то количество раз(Что бы этого никто не видел) потом вы отходите за спину зрителя и по команде скажи сколько раз он тебя тронул а Вы в этот момент просто показываете на пальцах «Число три».

«Мнение большинства давит на мнение меньшинства».

Трюк: Остановка пульса

Эффект: Вы просите зрителю фиксировать ваш пульс(Можно использовать разные приборы) и через несколько секунд вы его останавливаете, а потом пульс опять начинает работатьJ

Секрет: Это мощнейший эффект который достаточно прост в исполнении и секрет тоже очень прост. Но как в любом трюке, котором, что то гипнотическое или ментальное главное создать атмосферу и сделать целое шоу.

В первых : Вы можете использовать аппарат для измерение пульса, и ваш пульс действительно останавливается и он это фиксирует.

Во вторых: Вы предупредите, зрителей, что бы ни случилось, не останавливаете меня! Все под контролем. Главное что бы вас не прервали. И это настраивает человека на то, что сейчас будит, что-то плохое.

В третьих: Презентуете, это как эксперимент как взаимодействие сознание и тела, и можно остановить пульс.

Когда вы начинаете показывать трюк вы должны подготовиться, вы должны приобрести клей-карандаш или, что-то напоминающее его, и поместить под левую мышку руки, если вы останавливаете пульс на левой. Если вы в компании, то просто отходите в туалет и кладете клей-карандаш под левую мышку руки(Если). Когда показываете вы просто напрягаете левую руку так, что бы клей-карандаш пережимал плечевую артерию и пульс останавливается (Это не опасно)

Совет : когда вы останавливаете пульс у себя, то предупредите зрителей, что бы они ни волновались, скажите, что все под контролем!!!

Еще попросите зрителя, что бы он/она фиксировала пульс пальцем так будит визуально красивее.

Дополнительное: Когда вы показываете этот трюк, вы просто делаете глубокий вдох и выдох закрываете глаза, и через секунд 5 вы останавливаете пульс и расслабляетесь, что бы ваша голова как бы вниз наклонялась, что бы зрителей напугать. Попробуете отыграть прорепетировать.

«Сломай восприятие зрителю!».

Ментальные фокусы

Эта книга не предполагает обучения магическим фокусам, но есть парочка ментальных трюков, о которых я хочу вам рассказать. Они могут помочь в установлении контроля над ситуацией, например чтобы растопить лед при первом знакомстве.

Как вам, допустим, умение заставить человека оглянуться, не дотрагиваясь до его плеча и не произнося ни слова? Довольно полезно для менталиста, правда? Конечно! С первой секунды вы можете одним взглядом взять собеседника под контроль.

Итак, как это сделать? Все просто. Вам всего лишь нужно пристально посмотреть ему в спину. Не пять и не десять минут, всего тридцать-сорок секунд. Обычно точка, в которую нужно смотреть, находится в области самого верхнего позвонка. Но сенсоры, отвечающие за обнаружение чужого взгляда, у разных людей могут находиться в разных местах.

Секрет втом, чтобы смотреть, словно сквозь человека. Ваш взгляд должен проходить сквозь грудную клетку и добираться до лица, глаз. Знаю, звучит глупо, но просто попробуйте. Вглядитесь в кожу на затылке и представьте себе, что она разогревается. Она становится все горячее и горячее до тех пор, пока не раскаляется в вашем изображении до предела. Обещаю, ваш испытуемый обернется. А когда это произойдет, поймайте его взгляд улыбающимися глазами, а затем улыбнитесь по-настоящему. Любой на месте этого человека будет прикован к полу мыслями о том, кто вы такой и что происходит. А вы, таким образом, получаете над ним контроль.

Подумайте над этим. Возможно, в жизни вы уже сталкивались с чем-то подобным. Неужели у вас никогда не возникало ощущения чужого взгляда в спину? Неужели волосы на затылке не начинали шевелиться, заставляя озираться в поисках таинственного наблюдателя? Откуда берутся все эти ощущения? У вас что, глаза на затылке?

Некоторые говорят, что этот феномен сродни телепатии. Британский биохимик Руперт Шелдрейк, например, провел довольно спорное исследование в области парапсихологии. Он опубликовал работу под названием «Ощущение чужого взгляда», в которой развивал идею о том, что наш взгляд сродни энергетическому щупальцу. По его мнению, сознание распространяется за пределы нашего мозга по принципу магнитного поля. И человек, на которого мы смотрим, может ощутить его «прикосновение».

Другие предлагают более реалистичные объяснения. Возможно, дело втом, что вы оказались в зоне действия периферического зрения этого человека. Или он ощутил ваше присутствие при помощи других органов чувств. Может, он подсознательно уловил изменения в ритме вашего дыхания? Или, может, вы стали вести себя тише из-за сильной сосредоточенности, а он почувствовал эту перемену в своем окружении?

* Сознание распространяется за пределы нашего мозга по принципу магнитного поля. И человек, на которого мы смотрим, может ощутить его «прикосновение».

Как бы там ни было, я думаю, этот трюк вам понравится.

Другой способ безраздельно завладеть вниманием человека основывается на прикосновении. Мощную силу воздействия имеет легкое прикосновение к запястью во время рукопожатия. Приветствуя человека при встрече, всего на мгновение быстро и мягко дотроньтесь до его запястья указательным пальцем левой руки.

Милтон Эриксон пошел еще дальше и разработал технику наведения гипнотического транса рукопожатием. Эриксон был психиатром и основателем Американского общества клинического гипноза. При помощи неожиданных прикосновений во время рукопожатия он вводил человека в гипнотическое состояние, которое затем подкреплял дополнительными внушениями.

Я не захожу в использовании этой техники так далеко. Но, сопровождая рукопожатие прикосновением, которого мой собеседник не ожидает, я слегка сбиваю его с толку и тем самым выигрываю ведущую роль в разговоре. Кроме того, люди по природе тяготеют к телесному контакту. Поэтому, прикасаясь к чувствительным областям на поверхности кожи, я удовлетворяю естественную потребность человека и заслуживаю, таким образом, некоторую благодарность сего стороны.

И важное замечание по этому поводу. Если вас поймали на том, что вы пристально вглядываетесь в затылок или прикасаетесь к запястью, просто встряхните головой и скажите что-то вроде «я сегодня немного устал» или другое подобное извинение. В большинстве случаев ваш собеседник не будет дальше заострять внимание на этом вопросе.

* Мощную силу воздействия имеет легкое прикосновение к запястью во время рукопожатия. Приветствуя человека при встрече, всего на мгновение быстро и мягко дотроньтесь до его запястья указательным пальцем левой руки.

Из книги Сон - тайны и парадоксы автора Вейн Александр Моисеевич

Из книги Принципы современной психической самозащиты автора Данченко Владимир

Из книги Мнемотехника [Запоминание на основе визуального мышления] автора Зиганов Марат Александрович

71. Мнемотехнические «фокусы» Мнемотехнику можно использовать на досуге для развлечения своих родственников и друзей. Основной секрет этих «фокусов» с феноменальной памятью заключается в том, что показывающий эти фокусы действительно обладает феноменальной памятью.

Из книги 48 советов по обретению любви автора Правдина Наталия Борисовна

РАСЧИСТИТЕ «МЕНТАЛЬНЫЕ ЗАВАЛЫ» В ЛЮБВИ За нашу жизнь у нас накопилось множество ментальных привязок, которые мешают нам встретить любимого человека. Давайте избавимся от них: Расслабьтесь. Представьте, что вы находитесь в парке, на берегу реки, у моря. Вспомните

Из книги Курс начинающего лжеца от А до Я автора Кузина Светлана

Фокусы телепатов Итак, следуя советам специалистов в пройденных главах, мы пытались сделать все, чтобы нас никто не смог обмануть. Для того чтобы узнать правду, многим из нас уже наверняка не раз удалось прочесть истинные мысли лжеца по его скрещенным рукам и

Из книги Дневник счастливой стервы, или Эгоистка поневоле автора Белова Елена Петровна

ГЛАВА № 6 ЗАЗЕРКАЛЬЕ. МЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ СТАБИЛИЗАЦИИ Если физические методы стабилизации просты, приятны и всем понятны, то ментальные методы весьма сложны в применении на практике, поскольку трудно постижимы для понимания.Физические методы имеют прямую связь с

Из книги Управляйте своей судьбой автора Мерфи Джозеф

Из книги Научись красиво врать! автора Белякова Ольга Викторовна

Фокусы Мы уже говорили о том, что фокусники являются величайшими из обманщиков. Кроме того, данное умение позволит вам стать «гвоздем программы» на любой вечеринке и в любой компании. Для этого вовсе не обязательно выпытывать секреты у мастеров. Можно использовать

Из книги Мне очень нравится курить… но я бросаю! автора Иопп Андреас

Шулерские фокусы никотина Чтобы создать предпосылки для успешного отказа от курения, нам понадобится разоблачить мошеннические уловки никотина. Наркотик никотин, как заправский шулер, вводит вас в заблуждение, внушая, что сигареты вам очень нравятся и с ними вы

Из книги Правила. Законы достижения успеха автора Кэнфилд Джек

Как создавать ментальные карты Ментальные карты – простой, но очень действенный способ создания списка дел, необходимых для достижения цели. Они позволят вам определить, какую понадобится собрать информацию, с кем поговорить, какие мелкие шаги предпринять, сколько

Из книги Новый Карнеги. Самые действенные приемы общения и подсознательного воздействия автора Спижевой Григорий

Глава 13 Фокусы языка Он украл мою жизнь. Я украду его фокус. к/ф «Престиж» В определенных жизненных ситуациях нам требуется быстро сформировать убеждение собеседника или изменить имеющееся. Для этого Р. Дилтс описал речевые паттерны (шаблоны). Эти паттерны позволяют нам

Из книги Книга о вкусных и здоровых отношениях [Как приготовить дружбу, любовь и взаимопонимание] автора Маттео Майкл

1. Агрессоры (ментальные, вербальные, физические и эмоциональные) Дурное обращение – это не только подзатыльники или удар в пах, иногда оно принимает гораздо более незаметные и изощренные формы, но влечет за собой чудовищные последствия. Оно способно усугубляться со

Из книги Психотерапия человеческой жизни [Основы интегрального нейропрограммирования] автора Ковалев Сергей Викторович

Рейфрейминг и фокусы языка Согласно логики НЛП, последующая работа может заключаться (или быть сведена к…) в рефрейминге (у). Рефрейминг частенько (но не слишком часто…) позволяет вот так, сразу изменить смысл и значение проблемы с целью ее оптимизации (ниже я привожу

Из книги Ключ к подсознанию. Три магических слова – секрет секретов автора Андерсон Юэлль

Фокусы подсознания Хотя некоторые «медиумы» не гнушаются инсценировками и используют всяческие трюки, само по себе явление контакта с чем-то, лежащим вне нашей физической реальности, невозможно отрицать. Имеется масса неопровержимых доказательств того, что предметы

Из книги Интеллект успеха автора Стернберг Роберт

Ментальные установки и стереотипы Многие проблемы не удается решить потому, что люди подходят к ним с уже сложившимися ментальными установками – жесткими рамками и предписаниями относительно рассмотрения той или иной проблемы либо ситуации. При наличии определенных

Из книги Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП автора Дилтс Роберт

«Фокусы языка» и структура убеждений В целом комплексные эквиваленты и утверждения о причинно-следственных связях являются первичным строительным материалом для наших убеждений и систем убеждений. На их основе мы принимаем решение о дальнейших действиях. Утверждения

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png